+7 999 974 55 22
Главная О нас
Корзина пуста

О нас

Бренд LAVA – это партнерство двух молодых и энергичных девушек, объединяющий креатив дизайнера Ольги Гошевой и профессиональный бизнес-опыт Натальи Лёшиной.

«В LAVA мы соединили свое желание выглядеть красиво самим, и дать эту возможность другим девушкам»

Открыть свое дело сегодня мечта многих. Как вы пришли к идее создания бренда одежды?

За брендом LAVA стоит два человека – Ольга Гошева и Наталья Лёшина. История LAVA началась 2 года назад. Год ушел на то, чтобы подготовить и запустить проект, поэтому фактически свой первый день рождения LAVA отметила 15 сентября 2015. Наталья долгое время работала в крупных компаниях в сфере коммуникаций и маркетинга, а Оля всю свою сознательную жизнь посвятила моде, в течение последних семи лет специализировалась на дизайне мужской одежды, работая в крупных брендах. Девушки познакомились в Питере еще в студенческие годы, потом разъехались по разным городам, пока однажды вновь не встретились в Москве и не решили объединить усилия для создания своего проекта. После долгих обсуждений и экспериментов остановились на женской одежде, которая сочетает классику и спорт, добавили элементы из мужского гардероба.

Чем, на ваш взгляд, вы выделяетесь из fashion-брендов на российском рынке?

Наша уникальность заключается в том, что мы делаем вещи как для себя, ориентируясь на собственное представление о моде, вкусе и сочетаниях. Все это находит отклик у многих наших клиентов. Ядро нашего бренда – это верхняя одежда, но сейчас мы запустили пиджаки, костюмы, спортивную линию, планируем и дальше развивать ассортимент. Нам важно качество, посадка и соответствие материала в модели, на все эти моменты мы обращаем особое внимание в каждой нашей коллекции.

А как происходит работа над коллекцией с момента задумки до момента поступления ее в продажу?

У нас четкое распределение зон ответственности. За Олей – разработка эскизов и производство всех моделей коллекции. За Натальей – продажи, продвижение, финансы, юридические вопросы. Прежде всего мы анализируем тренды, представленные в Европе и Америке. Смотрим, что у нас самих хорошо продавалось в прошлом сезоне. Далее Оля уходит творить, а после презентует коллекцию, и мы начинаем просчитывать, насколько выгодно будет сделать ту или иную вещь в той или иной ткани и так далее. Нам важно, чтобы итоговый продукт был привлекателен для потребителя в своей конечной цене. Затем Оля и ее команда подбирают ткани и фурнитуру, занимаются вопросами производства. Мы еще не доросли до больших объемов, поэтому пока в плане производства хватает мощностей Москвы.

Какой совет вы бы дали самой себе, если бы запускали проект прямо сейчас?

Выбирая дело жизни, прислушайтесь к себе. Нужно четко определить, действительно ли оно будет зажигать вас каждую минуту и заставлять работать 24 часа в сутки. Не стоит забывать, что за любым творческим процессом стоит бизнес и финансы. Если вы недостаточно подкованы в этом, ищите партнера. Можно заниматься творчеством и не зарабатывать деньги. Это допустимо. Но если ваша цель – получать от любимого дела не только удовольствие, но и зарплату, придется приложить усилия.

Ольга Гошева
дизайнер и сооснователь бренда LAVA:

 За десять лет работы в fashion-индустрии, знаю – одежда это самое первое, что может подчеркнуть твою индивидуальность и достоинства фигуры. Ведь так важно каждой из нас чувствовать себя уверенно и красиво. Пройдя путь от пошива на заказ до работы на крупных фабриках одежды, понимаю, что, только создавая свои коллекции, я по-настоящему счастлива и занимаюсь своим любимым делом. LAVA – это первый шаг на пути к моей мечте 

Наталья Лёшина,
сооснователь бренда LAVA:

Красивых платьев очень много, но то, которое подходит именно тебе, найти не просто. Для меня проект LAVA – это партнерство двух молодых и энергичных девушек, объединяющий Олин креатив и мой профессиональный бизнес-опыт.